Новости

 
« Все новости

Три станции салатовой ветки метро планируют открыть в середине марта 05.03.2018 08:22

Ожидается, что станциями «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» будут пользоваться 150 тысяч пассажиров.

На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию три новых станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Их планируется запустить в середине марта, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин

«Мы подошли к финишной прямой. Фактически работы уже закончены, идет благоустройство, пуск и наладка оборудования, обкатка рельс. Метрополитен начинает принимать помещения. В полном составе сотрудники метрополитена уже наняты на работу», — сообщил заммэра.

Также проходят пусконаладочные работы в депо «Лихоборы». По словам Марата Хуснуллина, оно начнет работу примерно в конце марта — апреле.

Станция метро «Селигерская». Проектное решение
Станция метро «Окружная». Проектное решение
Станция метро «Верхние Лихоборы». Проектное решение
Станция метро «Селигерская». Проектное решение
Станция метро «Окружная». Проектное решение
Станция метро «Верхние Лихоборы». Проектное решение
Станция метро «Селигерская». Проектное решение

Кроме того, ведутся активные работы по созданию транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Селигерская». На первом этапе строительства здесь организуют пересадку с одноименной станции салатовой ветки метро на наземный пассажирский транспорт. В течение двух последующих лет строительство ТПУ будет завершено полностью.

Протяженность нового участка Люблинско-Дмитровской линии — более шести километров. Его строительство стало одним из самых сложных за всю историю метростроя. Чтобы проложить пути через водонасыщенные грунты, специалисты применяли химическую заморозку.

Северный радиус салатовой ветки разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, а также наземный транспорт. Быстрый доступ к метро получат жители районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. По предварительным подсчетам, новыми станциями Люблинско-Дмитровской линии будут пользоваться ежедневно около 150 тысяч пассажиров.

До «Селигерской» и дальше: как метро шло на север столицы